Виталий (Москва) 14-07-2008 12:22
Добрый день!
Сайт хороший, продукция качетсвенная - за это Вам спасибо. Но доставка меня разочаровала - оба раза у курьера "не было" сдачи. Как в прошлом веке на рынке. Это портит имидж Вашей компании. Хотелось бы, чтобы у Вас все было на высшем уровне. Удачи!
Manager 15-07-2008 09:11
Добрый день, Виталий. Спасибо за отзыв и за конструктивную критику - по существу. Ваше замечание принято к сведению... в общем исправляемся. Еще раз спасибо.
Александр (Москва) 12-07-2008 23:13
В вашем интернет магазине огромный ассортимент алкогольной продукции.
А вот вин Компании Шато ле гранд Восток не наблюдается. По-моему продукты данной компании качественные, натуральные вина по разумной цене. В чем дело?
Manager 15-07-2008 09:46
Добрый день, Александр. Почему Вы решили что вин компании Шато ле гранд Восток у нас нет? К сожалению на сайте у нас представлено не более 40% всех наименований с которыми мы работаем. Звоните, узнавайте.
Manager 05-07-2008 01:37
Доброй ночи, Антон. Спасибо за отзыв.
Олег (Москва) 04-07-2008 14:38
ICQ из контактов постоянно в оффлайне.
Адреса почты оттуда же не работают - приходят отчёты о не доставке.
Вы интернет магазин вообще, или что?
Manager 04-07-2008 16:10
Добрый день, Олег. Менеджер на ICQ заболела, а адреса почты все работают. Проверьте правильность написания. И сообщите какой конкретно адрес "отбивает" Ваши сообщения.
К тому же существует еще и многоканальный круглосуточный телефон, а так-же форма для писем на сайте. Гостевая книга опять-же...
Manager 04-07-2008 09:32
Доброе утро, Nio. Ссылка на прайс-лист находится в разделе "В магазине". Цены указанные на сайте действующие.
Андрей (Москва) 20-06-2008 20:56
Я не подписывался на ваш СПАМ. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ УБРАТЬ НОМЕР [Censored] из списка рассылки смс!!!!!!!!!!!!!
Manager 20-06-2008 21:12
Добрый вечер, Андрей. Конечно уберем, спасибо за обращение. Однако, хочу заметить что при первом оформлении заказа есть возможность выбрать "не хочу получать информацию об акциях и новостях компании". Так что будьте внимательнее.
Manager 13-06-2008 00:40
Доброй ночи, Александра! Спасибо за Ваш отзыв. Думаю, наши менеджеры будут несказанно рады слышать ваш голос снова и снова! =)
Станислав (Москва) 09-06-2008 15:00
К своему предыдущему отзыву...
В качестве извинений виски можно было бы не отправлять, однако хочу взять свои слова обратно.
Вы достойный представитель рынка алкоголя.
Иногда бывают сбои, но очень приятно, что Вы не закрываете на этот факт глаза.
Manager 09-06-2008 17:21
Добрый день, Станислав. Очень рад что удалось исправить ситуацию. Спасибо за понимание, ну и как всегда ждем заказов! =)
Станислав (Москва) 06-06-2008 15:06
Ассортимент хороший, цены хорошие, но доставка....ужасная. К сожалению компания договор доставки не предлагает, и очень жаль. Было бы приятно знать что в случае просрочки доставки, кто-то понесет ответственность.
В общем спасибо Вам, дорогие, за испорченный праздник!!!!
Manager 07-06-2008 14:13
Добрый день, Станислав! Спасибо за Ваш отзыв. А также за то что помогаете нам стать лучше. По Вашему вопросу думаю что мы с Вами все решим, и претензии к нашей компании будут сняты.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.