Анатолий (Москва) 14-12-2006 23:17
Кому не нравится идите на все четыре я только рад работе этого "идиотского магазина" - у нас аврал на работе и все друг на друга орут (погода наверно), а нужно было шампанского с винои и еще пару комплектов подарочного коньяка. Заказ был на 48,340 руб. Так мне через 3 дня все привезли! Я доволен, спасибо.
P.S
В других магазинах вообще не взялись за мой заказ!!!
Manager 16-12-2006 16:30
Здравствуйте Анатолий. Спасибо Вам за Ваш отзыв.
Алексей Александрович (Москва) 13-12-2006 17:03
Самый идиотский инет магазин из всех...Сделал заказ на 53000 рублей, ждал два дня, звонил, мне морочил голову некто Владимир, сначала оперировал какими то датами и цифрами и в итоге заявил что ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ....Потерял кучу времени и нервов..полные .....
Manager 16-12-2006 16:34
Здравствуйте Алексей Александрович. Вы сделали заказ на 53 тысячи рублей. Как Вы считаете при таком заказе на Ваш вопрос о наличии товара на складах компании, возможно, ответить за 5 минут? Учитывая, что общий ассортимент компании составляет более восьми с половиной тысяч наименований, что логистика компании основывается на четырнадцати складах и двух автопарках на территории Москвы, на обработку одного только Вашего заказа требуется до получаса. Заказов в предновогоднее время поступает огромное количество, все они обрабатываются в порядке очереди. Насколько я понял, именно это пытался объяснить Вам "некто Владимир". Чем Вы лучше остальных покупателей? И почему человек, который оформил заявку за два часа до Вас, должен ждать, а Вы не должны? Вы считаете, что сумма заказа в 53 тысячи ставит Вас Выше других клиентов? А то, что ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ, так на это может быть сотни причин. И Ваши прямо скажем, плохие манеры при общении вряд ли могут поспособствовать ускорению решения Вашего вопроса. Вы просто портите настроение сотрудникам и тем самым еще больше увеличиваете срок обработки заказов. Подумайте, мы хоть и интернет-магазин, но работают то на Вас реальные живые люди, а не роботы и компьютеры...
Надежда (Москва) 13-12-2006 11:56
Хотелось бы узнать состояние исполнения заказа № 2754, сделанного 11.12. По указанному вами круглосуточному телефону молодой человек никакой информации не дает, говорит ждите вам перезвонят.Время идет, а я не могу понять есть ли хотя бы то, что я заказала...
Manager 16-12-2006 16:29
Здравствуйте Надежда. Спасибо что Вы оформили заявку на заказ. Да на сегодняшний день Вам действительно приходится ждать, пока менеджер с Вами свяжется. Это связанно с тем, что предновогодний период в нашем магазине приравнивается к «форс-мажорным обстоятельствам». То есть количество заказов поступающих в декабре месяце слишком велико. И хоть мы и очень хорошо подготовились к этому времени, например, заключили договор с Call-центром, на прием всех звонков, чтобы высвободить менеджеров, приняли на работу дополнительное количество сотрудников, увеличили рабочий день, ввели дополнительные рабочие дни. Все равно компания просто не справляется с количеством поступающих заявок. Мы приносим свои извинения и постараемся в самое ближайшее время обработать Ваш заказ.
Алексей (Москва) 13-12-2006 01:58
Здравствуйте.Я ни как не могу найти "О ДЕ ВИ" грушевый. Напиток производства франции с целой грушей в нутри бутылки. НАДО ОЧЕНЬ СРОЧНО И МНОГО. ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА.
Manager 13-12-2006 05:57
Здравствуйте. Отправил информацию на Ваш E-Mail.
Елена (Москва) 08-12-2006 23:27
Здравствуйте! Очень возмущена, сделала заказ на сайте 6-го числа, хотела мужу сделать подарок на день рождения, а сегодня уже 8-е так никто и не позвонил!!!
Manager 09-12-2006 01:24
Здравствуйте Елена.
У нас форс-мажор, но даже в этом случае на сайте есть телефон который специально для Вас работает КРУГЛОСУТОЧНО. Вы смело можете набрать наш номер и задать оператору любые интересующие Вас вопросы касающиеся правил доставки или конкретно Вашего заказа.
Екатерина (Москва) 08-12-2006 18:31
Всё понравилось, но есть одно Но. Курьер достался ужасный мало того что заместо 13-00 он привёз в 17-00, так ещё и сказал что со следующим заказом "САМИ ПОТАЩИТИ СВОЙ ЗАКАЗ". Я конечно всё понимаю , но это уже слишком!!! А Вашему магазину спасибо.
Manager 08-12-2006 21:57
Благодарим за Ваш отзыв. Он для нас очень важен! Дело в том, что сейчас большой поток клиентов и все сотрудники работают по скользящему графику, в несколько смен. Все мы люди и у некоторых сдают нервы, в связи с этим возможны некоторые задержки и заминки в работе с клиентами. Просим прощения виновные установлены и будут наказаны. Благодарим за человеческое отношение и благодарность.
Cairo (Москва) 06-12-2006 12:52
А почему у вас условия доставки не для всех одинаковые? Сегодня только среда, а у меня уже заказ на пятницу не берут. Так и пишите тогда на сайте, что для корпоративных клиентов у вас другие условия.Некорректно...
Manager 08-12-2006 21:55
Почему же не для всех одинаковые? =) Просто из-за большого количества предновогодних заказов, мы вынуждены увеличивать сроки доставки. В данный момент мы мобилизуем все наши силы для безперебойного принятия и выполнения Ваших заказов.
P.S. Кстати, лучшие условия мы предоставляем для корпоративных клиентов.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.