Руководство ФГУП "Казак Уральский", объединяющего в своем составе Челябинский и Магнитогорский ликеро-водочные заводы, Петропавловский и Тюбукский спиртзаводы, объявило открытый конкурс на лучший рекламный слоган предприятия.
Об этом рассказал заместитель генерального директора ФГУП по общим вопросам Сергей Бородаевский.
Слоган должен отражать вековую историю и славные традиции предприятия, показывать высокое качество продукции, изготавливаемой исключительно из натуральных продуктов, быть ярким и запоминающимся. При этом, в соответствии с законом о рекламе, в слогане не должны впрямую упоминаться спиртные напитки.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 10 декабря, а его итоги предполагается подвести 25 декабря. Победитель конкурса получит ящик водки и ящик менее крепкой продукции предприятия.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.