Первые желейки со вкусом пива скоро появятся на рынке
Американская конфетная компания запустила первые в мире желейки со вкусом пива. Jelly Beans появятся на рынке, благодаря взрыву популярности янтарного напитка и, как ожидается, будут довольно неплохо восприняты взрослым населением.
На такое нововведение конфетная фабрика решилась только после трех лет постоянных экспериментов. Сотрудники, вдохновленные вкусом разливного пива, во чтобы то ни стало, решили удивить публику. И скорее всего им это удастся с помощью нового продукта Hefeweizen. Вкус пива и желе соединится в желейках Jelly Beans и перевернет представление потребителя о сладком десерте.
Амвросий Ли (Ambrose Lee), менеджер из отдела научных исследований и разработок компании Jelly Beans, сказал: «Нам понадобилось около трех лет, для того чтобы усовершенствовать и отшлифовать свою идею. Рецепт включает совершенно секретные ингредиенты, но сегодня я могу точно сказать – в новых желейках нет алкоголя».
Сейчас пиарщики твердят, что новые конфеты имеют «шипучий четкий аромат с легкими оттенками пшеницы и сладости», «радужную оболочку» и приятное «мягко хлебное» послевкусие.
Джефф Браун (Jeff Brown), вице-президент, отвечающий за производство в компании Jelly Beans, сказал: «Обычно вся продукция завода имеет сладкий фруктовый аромат, но в этот раз мы сделали что-то новое, что-то, что должно понравиться более широкому кругу потребителей».
Новые пивные конфетки Jelly Beans даже добились одобрения у Джеки Додд (Jackie Dodd), пивного эксперта, автора кулинарной книги и владелицы блога Beeroness, посвященного приготовлению пищи и пивному ремеслу.
Она сказала: «Я люблю аромат хорошего пива и Jelly Beans удалось невероятным образом совместить лучшее от пивного хмеля и конфет. Jelly Beans нашел способ поместить янтарных 15 пинт в ладони, и только за это они заслуживают большой награды».
Напомним, что компания Jelly Beans впервые завила о себе на рынке напитков в 1977 году, когда ее ассортимент пополнился конфетками Mai Tai. С тех пор она создала желейки со вкусом бренди, дайкири, пина колады, маргариты и мохито.
Новый аромат, как сообщает TheDrinksBusiness, дебютирует на WinterFancyFoodShow в Сан-Франциско, а позже и на ISM в Кельне.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.