Именитый отель предлагает «коктейль с кровью» для гурманов
Коктейль с ломтиком стейка был разработан отелем в Манчестере и стал самым неожиданным поворотом в области соленых коктейлей.
Четырехзвездочный отель MacdonaldManchesterHotel & Spa может похвастаться отменным обслуживанием своих посетителей, а еще оригинальными напитками, предлагаемыми в ресторане отеля. Так последним хитом здешних шейкеров стал коктейль из шотландского виски Monkey Shoulder, розмаринового сиропа и стейка из говяжьего филе, предназначенного для «замачивания или погружения в напитке». Не должно остаться незамеченным среди ценителей и второе предложение отеля: Rosemary Gin Steaktini, игривый коктейль на основе мартини, включающий джин Tanqueray, сухой вермут и домашний розмариновый сироп, предназначенный для обострения вкуса перед поглощением ломтика свежайшего стейка.
Паул Бейлисс (Paul Bayliss), генеральный менеджер Macdonald Manchester Hotel & Spa, сказал: «Острые коктейли выросли в популярности за последние годы, что толкнуло барменов к неожиданным экспериментам с напитками. Наши же сотрудники пошли гораздо дальше в этом вопросе. Whisky Steak и Rosemary Gin Steaktini предлагают гостям что-то совершенно уникальное и отличительное от других коктейлей. Они сочетают в себе восхитительные ароматы и неповторимый вкус. Мы смешали богатство соленого стейка со сладостью и тонкостью солодового виски, а также сухостью джина, явив миру теплый хорошо сбалансированный напиток с деликатным ароматом. Наша команда характеризует новые коктейли как достойное пополнение портфеля ресторана и, безусловно, ценный вклад в мастерство смешивания самых непредсказуемых ингредиентов».
Позже Бейлисс добавил: «Мы безмерно гордимся своей репутацией, как одного из лучших представителей рынка гостеприимства. Мы гарантируем своим гостям не только высочайшее качество обслуживания, но и безупречные продукты питания, за что ресторан отеля заслужил славу одного из самых лучших заведений Манчестера. Мы не идем на компромиссы в обслуживании, ведь хотим оставить самое лучшее впечатление о ресторане».
Как сообщает TheDrinksBusiness, это не первый случай, когда ресторан решил поэкспериментировать с необычным сочетанием алкоголя и мяса. Ранее в этом году заведение предложило своим посетителям «Чекмат Цезарь» - «монстра» среди коктейлей, увенчанного гамбургером, хот-догом и жареным цыпленком по цене 60 канадских долларов.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.