Wolf Blass - официальный винный партнер китайского НБА
Treasury Wine Estates объявила о новом многолетнем партнерстве с НБА в Большом Китае, который включает материковый Китай, Гонконг, Тайвань и Макао.
Как сообщает Drinks Business, в рамках сделки Wolf Blass будет продавать весь свой ассортимент напитков миллионам китайских поклонников через магазины и непосредственно в ходе онлайн-соревнований, а также на протяжении Митан НБА - еженедельной соревновательной программы от Tencent, крупнейшего онлайн-телеканала Китая.
Любимым для китайцев предположительно останется вино Yellow Label. Wolf Blass планирует полностью удовлетворить аппетиты болельщиков не только непосредственно в ходе соревнований, но и на торжествах по поводу Китайского нового года, НБА All-Star, плей-офф и в финале.
Роберт Фойе (Robert Foye), президент TWE и управляющий директор в регионе Азия и Латинская Америка, сказал: «Сотрудничество с НБА подчеркивает, насколько важен для команды компании спорт и насколько соответствует дух соревнования общей концепции Wolf Blass. Это партнерство, несомненно, поселит бренд Wolf Blass в сердцах многих китайских потребителей».
«Мы очень рады сотрудничать с Treasury Wine Estates, подчеркивая наше стремление к совершенству, - сказал в ответ генеральный директор НБА в Китае Дэвид Шумейкер (David Shoemaker). - Бренд Wolf Blass воплощает подлинную страсть к спорту, и мы с нетерпением ждем поздравительных тостов от всех игроков, болельщиков и партнеров».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.