ЗАО «ХК Ладога» отправило в продажу первую партию новой водки «Царская Золотая», сообщает пресс-служба холдинга. Объем первой партии составил 90 тыс бутылок, из них 15% пошли на экспорт.
Водка класса high-premium «Царская Золотая» - последний продукт в коллекции элитных водок компании «Ладога». Открыли эту коллекцию водки, созданные в честь 300-летия Санкт-Петербурга, - «Царская» и «Царское село». Эти водки позиционируются в сегменте премиальной алкогольной продукции по цене от 15 долл. за бутылку.
В настоящее время водка «Царская» - первая в коллекции - экспортируется в Германию, Великобританию, Францию, США, Казахстан, Азербайджан, Японию, Болгарию, Молдавию, Ливан и страны Балтийского региона. До конца 2004 г. компания намерена увеличить продажи водки «Царская» минимум в два раза - до 10 тыс. дал ежемесячно. Работа над созданием новой водки «Царская Золотая» велась около двух лет. При ее изготовлении используется чистая ладожская вода, липовый мед и настой липового цвета. Новая водка выпускается в бутылках объемом 0,5 л, 0,75 л, 1 л. Крепость водки - 40%.
Напомним, что компания «Ладога» входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 20% петербургского рынка и около 3% российского. Продукция поставляется во все регионы РФ. Ассортиментный ряд насчитывает свыше 80 наименований и включает водки, настойки, наливки, вермуты и спиртованные полуфабрикаты из натурального сырья.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.