В 2004 году объемы продаж Ереванского коньячного завода (ЕКЗ) превысят 4 млн л, что будет немного выше прошлогоднего показателя (4,025 млн л). Об этом сообщил президент, генеральный директор ЕКЗ Herve Caroff.
Президент ЕКЗ отметил, что традиционными рынками продолжают оставаться страны СНГ, хотя в незначительном количестве продукция компании поставляется также в Японию, США и Европу. По его словам, приблизительно 70% продаж приходится на российский рынок. Второй по величине - украинский и на третьем месте - армянский.
Примечательно, что повышение цен на коньяки ЕКЗ с середины текущего года не отразилось на объемах продаж, заверил президент ЕКЗ. Он отметил, что цены повысились, исходя из конъюнктуры рынка и позиционирования продукции на рынках.
Что касается заготовок винограда, то они в текущем году превзошли ожидания компании, отметил Herve Caroff. Вместо запланированных 15 тыс тонн ЕКЗ закупил в текущем году у фермеров около 20 тыс тонн янтарной ягоды, что было обусловлено хорошим урожаем. Основной объем заготовок был обеспечен в Араратской и Тавушской областях. В целом компания сотрудничает более чем с 4 тыс фермерами и оказывает им также техническую и консультационную поддержку. На заготовки винограда в 2004 году ЕКЗ инвестировал $5 млн, при общем объеме инвестиций на текущий год в $10 млн, включая расходы на рекламу и маркетинг, отметил он. По его словам, после неурожайного прошлого года, когда было заготовлено 8,5 тыс тонн винограда в текущем году удалось увеличить запасы коньячных спиртов, которых хватит на 10 лет продаж. Он добавил, что стратегия ЕКЗ направлена именно на продвижение на рынках коньяков категории премиум (Ахтамар) и суперпремиум (Наири). Свидетельством тому стало увеличение в течении 2004 года объемов продаж этих коньяков.
Президент сообщил, что в 2005 году ЕКЗ намерен выпустить новую гамму продукции. Будет изменен товарный вид - бутылки и этикетки, что делается с целью продвижения продукции на рынке. Новая гамма армянских коньяков «Арарат» будет представлена весной следующего года в России, Украине и Армении. Президент ЕКЗ добавил, что изменение товарного вида преследует также цель борьбы с подделками. По его оценке, объемы фальшивой продукции с момента приобретения завода французской группой компаний «Pernod Ricard» существенно сократились. Немалая заслуга в этом адвокатов компании, благодаря которым в судебном порядке были свернуты ряд незаконных производств в России.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.