В этом году шведская компания Vin & Spirit выпустила миллиардную бутылку водки Absolut. Но юбилей, по признанию экспертов FT, портят факты: шведы теряют позиции на американском рынке, на который приходится 60% продаж компании.
«За последние два года в мире запущено около 130 новых водочных брендов, только в Америке появляется до четырех новых марок ежемесячно», — жалуется, объясняя трудности и потери Absolut, гендиректор Vin & Spirit Бенгт Бэрон. — «Мало кто выживает, но каждый новый брэнд занимает место на полке и так или иначе притягивает внимание...».
Между выпуском водки Absolut Mandarin и появлением в магазинах этой осенью новой - Absolut Vanilia - прошло четыре года. Vin & Spirit медленно реагировала на изменения на быстрорастущем рынке водки класса super premium (розничная цена превышает $24 за 0,75 л). Очень быстро лидерство в этом сегменте заняла водка Grey Goose от французской Sidney Frank, которую импортирует в США компания Bacardi. В ответ Vin & Spirit запустила водку под маркой Level, надеясь, что ее продажи в 2004 г. достигнут 100 000 ящиков.
Критики Vin & Spirit считают, что компания опирается только на один мировой бренд - создавать новые ей не позволяет отсутствие финансов и плохой маркетинг. Если компания не предпримет решительных шагов, то процесс выпуска второго миллиарда бутылок с надписью Absolut в условиях современного рынка может занять больше, чем 25 лет, которые потребовались на производство первого.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.