Знаменитый американский исполнитель Ленни Кравиц (Lenny Kravitz) присоединился к «семье» популярного водочного брэнда «Absolut».
Музыкант написал песню, получившую название «Breathe», которая будет использована в рекламе этой водки. По словам музыканта, на написание песни его вдохновили «главные ценности, которыми славится брэнд - чистота, простота и безупречность». Сотрудничество проходит в рамках запущенной «Абсолютом» несколько лет назад рекламно-музыкальной акции «Absolut Tracks». В 2003-м году свои оды «Абсолюту» уже успели вознести электронщики Taxi, Rollercone и Aril Brikha, в 2004-м к ним присоединились испанец Уолли Лопез (Wally Lopez), россиянин DJ Vadim, немка Моника Круз (Monica Kruse) и поляк Яцек Сенкевич (Jacek Sienkiewicz), предложившие свое музыкальное «видение» «Абсолюта». В этом году водочники впервые работают с рок-музыкантом.
«Absolut имеет давнюю историю сотрудничества с великими творцами - такими как Энди Уорхол, Том Форд, Жан-Поль Готье, Джанни Версаче и другими, - говорит Ленни Кравиц. - Меня заинтересовала возможность сделать что-нибудь интересное в этих рамках, продолжив таким образом хорошую традицию». «Breathe» уже сейчас можно скачать с построенного специально ради такого случая сайта Absolut Kravitz. Сообщается, что выпускаться коммерческим релизом песня не будет.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.