Британские производители спиртных напитков вынуждены отказаться от использования в своих рекламных кампаниях образов симпатичных мужчин, сообщается в среду на сайте телеканала Sky News. В соответствии с рекомендациями Комиссии по рекламным стандартам Великобритании (ASA), в рекламе спиртных напитков отныне должны фигурировать как можно более некрасивые существа мужского пола, желательно немолодые, с небольшим брюшком и лысеющие.
Поводом для нововведения, как отмечает Sky News, стал рекламный плакат фирмы Lambrini, производителя слабоалкогольных коктейлей, на котором три женщины заигрывают со стройным молодым человеком. По мнению чиновников, основная идея этой рекламы заключается в том, что употребление спиртного позволит достичь как сексуального успеха, так и успеха в обществе, так как изображенный мужчина "выглядит привлекательным". ASA считает такой ход неприемлемым. Однако рекламодатели отмечают, что рекомендации едва ли достигнут желаемого эффекта, так как понятие привлекательности у каждого свое, и повлиять на него или определить общие стандарты не представляется возможным.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.