Производитель водки Absolut намерен самым радикальным образом изменить стратегию продвижения бренда, значительно сократив расходы на рекламу в печатных изданиях в пользу интернет-ресурсов.
Выступая с заявлением для прессы, представитель компании Патрик Бликст (Patric Blixt) заявил, что печатные СМИ «утратили свою ключевую роль» в рекламных кампаниях, поскольку основная масса потребителей шведской водки «больше сосредоточена на интернете и мобильной связи» и, следовательно, Absolut приходится идти вслед за покупателем.
Разумеется, Absolut не отказывается от работы с печатными изданиями, телевидения и наружной рекламы, однако отныне эти рекламоносители будут использоваться лишь для привлечения внимания потребителей к онлайн-кампаниям Absolut, где и будет, собственно, бурлить жизнь.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.