Ожидается, что общее потребление вина в США в 2005 году достигнет уровня 278 млн девятилитровых кейзов, что на 3% больше, чем в 2004 году. Это двенадцатый по счету годовой рост винной отрасли согласно данным The U.S. Wine Market: Impact Databank Review and Forecast, 2005 edition.
Тихие вина составляют 88% рынка и рост их потребления, вероятно, будет расти большими темпами, чем рынок в целом. Прогнозируется рост потребления вина до 325 млн кейзов к 2015 году.
Поколение «беби-буммеров» достигло разрешительного возраста для потребления алкоголя (21 год в США) в середине 90-х годов прошлого века. Это добавило 60 млн потенциальных потребителей вина. К концу текущего десятилетия этим потребителям перевалит за 30 лет, в таком возрасте они станут главной целью для винных маркетологов.
Только три бренда — Yellow Tail, Franzia and Beringer – в совокупности имели продажи в 5 млн кейзов в 2004 году, что означало совместный рост на 14%. В этом году те же три бренда снова будут лидерами на рынке. Всего в США продаются порядка 7000 винных брендов, и 96% из них продаются в количестве менее 100 тыс кейзов. Только 50 брендов в 2005 году превзойдут объем продаж в миллион кейзов каждый.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.