В течение десятилетий одной из фирменных марок «бондианы» являлось то, что агент 007 пил «Смирнофф Мартини». Но в новом фильме «Умри в другой день», который выйдет на экраны в конце года, Джеймс Бонд употребляет «Финляндия Водка».
По мнению представителя фирмы «Смирнофф», смена «алкогольной ориентации» британского разведчика объясняется изменением состава зрительской аудитории.
«Смирнофф» рассчитывает на клиентов в возрасте от 21 до 29 года, которые хотят утвердиться в обществе. А те, кто смотрит ленты о Бонде, это в основном мужчины от 25 до 45 лет, не нуждающиеся в социализации.
Однако на студии «МГМ», занимающейся производством «бондианы», придерживаются совсем иной точки зрения, считая, что агент 007 привлекает зрителей обоих полов, причём от 13 до 59 лет, и те, кто располагается у нижнего предела этой шкалы, вообще не покупают алкоголь. Тогда тем более непонятно, почему Джеймс Бонд решил глушить на экране финскую водку. Представители компании «Финляндия» не могут скрыть своей бурной радости: «Это невероятная удача для нас».
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.