Dynastie от Armand de Brignac продана за 330 тысяч фунтов
Впервые презентованная в Лас-Вегасе в этом месяце Династия от Арман де Бригнат уже нашла своего покупателя. Как сообщает the drinks business, британский предприниматель купил нашумевшую коллекцию в Монако за 330 тысяч фунтов стерлингов.
Коллекцию, сформированную из девяти бутылок различных размеров известного шампанского Brut Gold NV, начиная от стандартной бутылки в 750 мл и заканчивая китом в мире игристых вин – 30-литровой Midas, купил бизнесмен Чарльз Шейкер (Charles Shaker) в Billionaire Club в Монте-Карло в прошлые выходные на вечеринке по случаю Гран-при в Монако.
Всю процессию, эквивалентную 107 традиционным бутылкам игристого напитка, обслуживали 12 человек, одна только Midas требовала усилий четырех крепких служащих.
Чтобы добавить артистичности и торжественности моменту бутылки были оборудованы бенгальскими огнями, прежде чем они отправились в горделивое шествие среди толпы удивленных завсегдатаев вечеринок.
Сам же Чарльз Шейкер так высказался о своей покупке: « Я познакомился с Арманом де Бригнак благодаря моему лучшему другу, Дону Джонсону, и когда я услышал, что бренд создает новую коллекцию Dynastie, это тут же привлекло мое внимание».
«Покупка Династии на Гран-при стала настолько радостным событием, что я хотел поделиться частью этого праздника со всеми присутствующими. Шампанское текло рекою, конечно же, Династии более чем достаточно, для того чтобы залить все вокруг» - сказал Шейкер.
«Все танцевали, когда музыка внезапно остановилась. Затем мы увидели то, что походило на бесконечный поток золотых бутылок, которые продвигались через весь клуб. Все пытались сфотографировать удивительную процессию, хлопали в ладоши и подбадривали покупателя. Затем Шейкер начал открывать бутылки, и официанты стали заливать всех игристым напитком, это была удивительная ночь» - комментировал происходящее один гуляка.
На вечеринке среди многих известных личностей присутствовал и Леонардо Ди Каприо, который в прошлом году, празднуя с друзьями свое 38-летие в Нью-Йорке, потратил на напиток под громким брендом туз пик 3 миллиона долларов.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.