Интернет-торговля вином вскоре захлестнет весь Китай
Изучение потребительского спроса компанией Sootoo.com показало, что розничная онлайн торговля вином в Китае – это прибыльная ветка бизнеса, пока еще дремлющая только из-за правительственных ограничений веб продаж вина.
Динг Даочи (Ding Daoshi), заместитель главного редактора Sootoo, заявил на этой неделе, что онлайн торговля напитками в Китае находится лишь в зачаточном состоянии, но имеет огромный потенциал для своего развития в будущем.
Он прогнозировал появление в течение 3-5 лет первых винных интернет магазинов с годовой валовой прибылью около 100 миллионов фунтов стерлингов.
Сейчас число независимых интернет магазинов алкогольных напитков на китайском рынке, по предварительным оценкам, исчисляется сотнями. Но, не смотря на лояльность потребителей и высокую рентабельность, с расширением своих сетей розничной торговли владельцы площадок сталкиваются со многими препятствиями и, как следствие, уровень прибыли снижается в разы.
Как сообщает the drinks business, в ходе исследований Sootoo.com выявила следующие факторы, которые кардинальным образом влияют на решение о покупке: брендинг (57,31%), цена (48%) и реклама (26,92%).
Из всех опрошенных потребителей только 13,8% сказали о том, что они уже решились сделать покупку алкогольных напитков в интернет магазине.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.