Первое вино с ароматом колы: удивить мир легко, главное поддерживать этот интерес
Французская винодельческая компания Haussmann Famille запустила на мировой рынок первое вино с ароматом колы.
Именуемое Rouge Sucette (имеется ввиду красный леденец в переводе с французского), вино содержит 9% алкоголя и предназначено для подачи к столу в охлажденном виде. Rouge Sucette на 75% состоит из винограда и на 25% - из воды, сахара и ароматизатора на основе колы.
«Результат удивителен: баланс между горечью вина и сладостью колы является идеальным» - говорит Полина Лакомб (Pauline Lacombe), маркетинговый директор компании Haussmann Famille.
Представленное на прошлой неделе на Vinexpo вино ориентировано на «поколение тинейджеров», использующих разнообразные напитки как способ расслабления. Разработчики также надеются, что Rouge Sucette привлечет женщин и толпы любителей сладких напитков с Азии.
Как сообщает the drinks business, Rouge Sucette Cola поступит в продажу во Франции в начале следующего месяца, стартовая розничная цена будет составлять 2,95 евро за бутылку, в настоящее время как один из дистрибьюторов напитка рассматривается также сеть британских супермаркетов Sainsbury’s.
В портфеле Haussmann Famille уже находятся розовые и белые вина со вкусом маракуйи, и данный ход лишь укрепил его славу как неудержимого экспериментатора в мире вин. И нужно сказать, что такая взбалмошность и непредсказуемость одобряется потребителями, только во Франции в 2013 году компания планирует продать около 30 миллионов бутылок ароматизированных вин, что на 50% больше, чем в предыдущем году.
Сладкие вина также являются двигателем продаж в США, в настоящее время в гонке за переменчивой благосклонностью покупателей лидирует Moscato, около 6% годовых продаж сладких вин в стране приходится на эту торговую марку.
По статистическим данным потребление сахара в Великобритании выросло по сравнению с 1990 годом на 31%, сегодня на одного взрослого человека приходится практически 700 г сахара в неделю, что говорит о непреодолимой и постоянно возрастающей любви англичан к сладкому.
Пользуясь этой слабостью мировой общественности, компания Haussmann Famille разрабатывает все новые и новые дополнения к линейке Sucette, но держит грядущие ароматы в строжайшей тайне.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.