Один из модных законодателей Giorgio Gucci распродает 5700 бутылок коньяка, выпущенного под собственной торговой маркой. Общая стоимость коллекции оценивается приблизительно в 18 миллионов долларов США. Все бутылки должны быть проданы единым лотом через американскую фирму Americas Executive Beverage Consultancy.
Как сообщает the drinks business, коллекция Giorgio G включает в себя три различных выражения коньяка.
Большинство, а именно 3900 бутылок, являются представителями ограниченного XO издания. Уникальная смесь благородного напитка состоит из более чем 70 Гранд Крю, при чем множество этих компонентов имеют выдержку 20-30 лет. Не менее презентабельным является и сам сосуд для коньяка, его горлышко венчает 22-каратное золото.
Еще 900 бутылок являются лучшим проявлением премиального бренда Grand Cru, сделанного полностью из Гранд Шампань, выдержанного в течение 30-50 лет. Это издание было представлено в бутылках так званного «витого» дизайна».
Замыкающие 900 бутылок – специальный ограниченный выпуск, смесь 30-50-летних коньяков, отобранных из трех разных регионов, 50% из которых принадлежит Grande Champagne, 30% - Petite Champagne. Каждая бутылка представлена в элегантной коробке из древесины вишни, обтянутой тончайшей шелковой подкладкой.
Хотя Gucci предлагает покупателям смесь коньяков, сам производитель благородных напитков не был обнародован. Тем не менее, Дэвид Риббентроп (David Ribbentrop), старший управляющий партнер компании ABEC, намекнул, что «семья занимается производством благородных напитков более чем 236 лет».
Запущенные в производство в 2010 году, коньяки Giorgio G, как правило, предлагались на благотворительных мероприятиях, и, по словам Риббентропа, ранее «не было никакого плана продавать бутылки в розницу».
О 60-дневном окне для покупки уникальной коллекции сам Риббентроп сообщил the drinks business: «Мы уже получаем запросы на некоторых рынках, хотя официального объявления о начале торгов еще не было. Потенциальные покупатели – жители Азии и Бразилии, на рынках которых наблюдается бум популярности на роскошные напитки, проявили свой интерес к коллекции и именитые французы».
Кроме эстетической ценности коньяков Giorgio G Риббентроп называет их еще и «выгодной инвестицией», поскольку сам Gucci стареет и как только его эра пройдет, стоимость благородных напитков будет уверенно идти вверх.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.