Пробковый производитель Amorim и производитель бутылок Owens-Illinois объединились, для того чтобы сделать, как они утверждают, «первый реальный шаг вперед в упаковке вина с начала века».
Принятые на Vinexpo, пробки Helix могут быть открыты без штопора, что позволяет объединить премиальный имидж пробки из настоящего пробкового дерева и фактор удобства винтовой крышки.
Продукт являет собой кульминацию четырехлетней работы двух компаний, которые за весь период разработок вложили в свое детище около 5 миллионов евро.
Защищенные трема патентами, конструктивные особенности спиралеобразного паза, который врезается в бутылку, позволяют потребителям отрывать бутылку простыми вращательными движениями.
По словам создателей инновационной пробки, ее конструкция никак не влияет на качество напитка и длительность его хранения. Удовлетворительных результатов удалось достичь и в ходе испытания Helix в режиме ускоренного процесса старения вин, когда горизонтально уложенные бутылки созревают при температуре 35 градусов Цельсия на протяжении 30 дней.
«Этот продукт имеет достаточный потенциал, для того чтобы изменить правила игры в винодельческой промышленности» - сказал Карлос де Хесус (Carlos de Jesus), маркетолог и менеджер коммуникаций компании Amorim, в ходе презентации уникальной пробки.
Ссылаясь только на «незначительные изменения», которые нужно будет сделать на линиях розлива, де Хесус сообщил, что обе компании, Amorim и Owens-Illinois очень оптимистично настроены, ожидая реакцию 12 винных заводов из трех стран, которым были предложены пробки Helix.
В то же время, как сообщает the drinks business, потребительские исследования, проведенные в Китае, Великобритании, США и Франции, указывают на «подавляющее принятие» нововведения конечными потребителями.
В ответ на озабоченность по поводу легкости подделки очень простого дизайна, де Хесус отметил наличие собственных оригинальных капсул вокруг пробки. «Подвалы могут и должны учитывать это в своей маркетинговой стратегии, - рекомендовал он, - но, в конечном счете, это, конечно же, решение каждой отдельной винодельни».
На вопрос о цене де Хесус ответил: «Часть расходов покроет инновационная премия. Сделает ли высокое качество продукта нововведение неэффективным с точки зрения затрат? Конечно же, нет, иначе меня бы здесь не было».
Пробка Helix предназначена исключительно для рынка «тихих» вин, для игристых напитков такая пробка не может быть использована. Helix ориентирована на значительную часть «популярного премиального сектора», который по приблизительным подсчетам самих компаний только в Европе насчитывает 5 миллиардов единиц.
Магазин Alcomag.ru каждые четверг и пятницу с 16:00 до закрытия проводит дегустации новых напитков. Приглашаем всех желающих!!! Место проведения г. Москва, Мироновская улица д. 18
Несмотря на общеизвестный факт, что употребление алкоголя может привести к провалам в памяти, невропатолог рассказал, что при определенных обстоятельствах несколько бокалов вина могут реально помочь вспомнить утерянные события.